"Газпром нефть" в 2011 г намерена в три раза повысить продажи премиальных масел
1 апреля 2011 года
ОАО "Газпром нефть", входящее в пятерку крупнейших нефтяных компаний РФ, в 2011 году намерено увеличить в три раза продажи масел премиум-класса, сообщается в журнале компании.
"Семейство G-Family пополнится 20 новыми наименованиями, а объем реализации масел премиального бренда планируется увеличить в три раза", - говорится в статье.
Всего через премиальные сегменты группа "Газпром нефть" реализовала в 2010 году 11,7 миллиона тонн нефтепродуктов, что на 18,5% больше, чем в 2009 году.
"Газпром нефть" сообщает, что начала новый этап рекламной кампании масел G-Energy с участием английского актера Джейсона Стэтема. В частности, планируется наружной рекламы в 33 российских городах, где локализована основная дистрибуция масел премиального бренда, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Челябинске.
В 2011 году "Газпром нефть" рассчитывает увеличить продажи нефтепродуктов в премиальном сегменте на 13% за счет реализации программы реконструкции и ребрендинга АЗС, расширения розничной сети, а также укрепления позиций на рынках авиатоплива, бункеровки и масел.
Ожидается, что в 2011 году "Газпромнефть-Аэро" будет присутствовать в 23 странах мира, а "Газпромнефть Марин Бункер" начнет работу в портах Стамбула, Роттердама, Джибути, выйдет на бункеровочный рынок Прибалтики. "Газпром нефть - смазочные материалы" также выйдет на новые рынки сбыта - в Сербию, Словакию, Венгрию, Германию.
"Газпром нефть" также подтвердила, что в 2011 году она полностью завершит ребрендинг своих АЗС.
Запустив программу ребрендинга в 2009 году, "Газпром нефть" сообщала, что за три года затраты на ее реализацию составят порядка семи миллиардов рублей.
ОАО "Газпром нефть" (ранее - "Сибнефть") является дочерним предприятием "Газпрома", которому принадлежит 95,68% акций. Компания занимает пятое место в России по объемам добычи нефти. Общая добыча "Газпром нефти" за 2009 год выросла на 3,5% и составила 47,881 миллиона тонн нефти.